Статья о бренде "Lavazza"

Lavazza – это воплощение лучших традиций настоящего итальянского кофе

Название бренда Lavazza на слуху у каждого мало-мальски осведомленного любителя кофе. Это один из самых крупных производителей качественного кофе в мире. Хотя сегодня под брендом Lavazza выпускается не только зерновой, молотый и капсулированный кофе, но также горячий шоколад, чай, а также кофемашины.

store lavazzaИстория бренда Lavazza берет свое начало с конца XIX века. У истоков теперь известной на весь мир компании стоял Луиджи Лавацца – провинциал из Монферрато без гроша в кармане, однако с огромным запасом энергии и немалыми амбициями. Приехав в Турин в 25-летнем возрасте, он прошел нелегкий путь от простого рабочего на фабрике до владельца бакалейного магазина. 1895 год – официальная дата основания компании Lavazza. Хотя на то время это был просто крупный оптово-розничный магазин, которым Луиджи управлял совместно со своим кузеном Периклом Форно. В 1910 году Луиджи Лавацца решил на серьезном уровне заняться созданием уникальных кофейных блендов, а не просто продавать чистые сорта кофе, который был среди ассортимента товаров в его магазине. Постепенно компания Lavazza расширяется. Дело Луиджи продолжают его дети.

После Второй мировой войны Lavazza покупает производственные площади под фабрику и проводит очень яркие рекламные кампании. К примеру, по дорогам Северной Италии в то время ездили автомобили с логотипом Lavazza на кузове, а по радио проходила акция под названием «Рай в кофейной чашке». Следует сказать, что и в наше время бренд Lavazza отличается неординарными имиджевыми решениями.

С 1991 года в целях рекламы Lavazza начала выпускать ежегодный календарь с художественными фото известных мастеров. На страницах календаря можно увидеть не одну звезду шоу-бизнеса. В частности, в 2010 году «лицом» календаря Lavazza стала Оливия Уайлд.

«Кофе – это удовольствие, и если это не хороший кофе, каково удовольствие?»
Лозунг Lavazza

В 1970-х годах Lavazza очень много делает для распространения культуры хорошего кофе, проводятся тренинги, создаются различные обучающие программы.

С 1980 года пост президента Lavazza занимает Эмилио Лавацца – внук Луиджи. С 1990-х годов ему помогает Джузеппе – представитель четвертого поколения Лавацца. Компания в этот период выходит на зарубежный рынок, а также начинает заниматься еще одним направлением – выпуском капсульных кофеварок.

Уникальные смеси Lavazza создаются из более чем 60 разновидностей кофейных зерен. В компании функционирует так называемая Лаборатория Кофе, которая занимается изучением воздействия кофейных напитков на рецепторы человека.

География арабики и робусты, которые используются для создания кофейных купажей Lavazza, очень широкая. Это – страны Южной и Центральной Америки, Уганду, Вьетнам, Индонезия, Мексика.

Сегодня Lavazza предлагает любителям кофе широчайший диапазон кофейных композиций на любой вкус. Слоган компании гласит: «Lavazza – любимый кофе Италии». Однако это напиток имеет массу поклонников и во многих других странах. В наши дни компания Lavazza имеет семь крупных филиалов в Европе и США, продукция этого бренда продается в 80 странах мира.

Кофе Lavazza в интернет-магазине Coffeeplus –
это познание культуры итальянского кофе в каждом глотке.

Гарантия

Наши контакты

Магазин тел:   (044) 384-14-53,

Магазин тел:   (097) 022-5-222

Сервис   тел:   (044) 22-777-67,

Сервис   тел:   (044) 587-66-97

 

Email: coffeeplus@ukr.net
Сайт: www.coffeeplus.com.ua